Search

The Bodrum EDITION

The Bodrum EDITION 5*

Be the first to review

Отель Bodrum EDITION находится в нескольких шагах от залива, в 3 километрах от Ялыкавак Марины, в западной части полуострова Бодрум. И в 20 минутах езды от главных достопримечательностей Бодрума. Бутик-отель располагает 108 номерами, люксами и виллами. Большинство из них с видом на Эгейское море – некоторые с частными бассейнами, балконами и садами. В каждом номере есть мебель по индивидуальному заказу и мраморные ванные комнаты. Побалуйте себя процедурами в ультрасовременном спа-салоне с турецким хаммамом и фитнес-центром. Отдохните в течение дня в бассейне Infinity и посетите эксклюзивный пляжный клуб с отдельными кабинками. Площадь курорта – более 1200 кв.м., включая конференц-залы, банкетный зал и зал заседаний.

Теплая отделка деревом и воздушные ткани создают ощущение простора и элегантности номеров. Каменные полы, мраморные ванны и огромные окна прекрасно обрамляют зеленый сад и захватывающее дух Эгейское море. Просторные, светлые люксы предлагают дополнительную роскошь небольших частных бассейнов и террас. Для тех, кто ищет уединения, есть частная вилла с четырьмя спальнями, собственным бассейном и сауной.

Рестораны

В двух фирменных ресторанах перуанского шеф-повара Диего Муньоса, ранее возглавлявшего самые знаменитые в мире рестораны El Bulli и Mugaritz, используются самые свежие местные продукты. BRAVA предлагает семейные блюда латиноамериканской кухни в сочетании со средиземноморской кухней. Другой ресторан предлагает блюда средиземноморской кухни, разработанные для здоровья и хорошего самочувствия. Так же есть специальное турецкое меню для поздних завтраков.

Отдых для тела и души

Спа-центр расположен в непосредственной близости от стойки регистрации пляжного клуба и доступен как для гостей, так и для посетителей отеля. Вас ждет широкий спектр услуг в спокойной обстановке с турецким хамамом и комнатами для переодевания.

Search

The Bodrum EDITION

The Bodrum EDITION 5*

Be the first to review

The Bodrum EDITION hotel just steps from the bay, 3 kilometers from Yalikavak Marina at the western point of the Bodrum peninsula. And minutes from Bodrum Castle and Bodrum Amphitheatre. The boutique hotel features 108 guest rooms, suites and villas, most with views of the Aegean Sea some with private pools, balconies, and gardens. Every room features custom-designed furnishings and indulgent marble bathrooms. Indulge yourself with treatments in the state-of-the-art spa, which includes a salon, Turkish Hammam, and fitness center. Relax through the afternoon in the Infinity pool and access to the exclusive beach club with a private cabanas. The resort also has over 1,200 sqm space including meeting studios, a ballroom and boardroom.

Warm wood finishes and airy fabrics lend a beach house feel to the generous and simply elegant guest rooms. With stone floors, marble baths and oversized windows magically framing the iconic garden and breathtaking Aegean Sea. Spacious, light-filled suites feature the additional luxury of private plunge pools and terraces. For those seeking a true refuge, the exceptional four-bedroom private villa offers complete privacy, with its own swimming pool and sauna.

Dining

The two signature restaurants by the pioneering Peruvian chef Diego Muñoz, formerly of the world’s most celebrated restaurants El Bulli and Mugaritz, make use of the freshest local produce that Turkey has to offer. BRAVA serves up family-style dishes of Latin American cuisine inspired by Mediterranean. Kitchen offers a Mediterranean experience served meze style designed around health and wellness with all-day Turkish Brunch menu.

Relaxation vacation

Located in close proximity to the beach club reception area, the Spa accessible to both in-house and day guests. Offering a wide range of services in a soothing, tranquil environment featuring a Turkish Hamam and outdoor cabanas.

Write a review

Your Rating
angry
crying
sleeping
smily
cool
Browse

Your review recommended to be at least 140 characters long :)