Search
Bodrum Express Lines Feribot
Bodrum Express Lines Feribot

Bodrum Express Lines Feribot

Паром в Грецию

Be the first to review

Bodrum Express Lines паром на Греческие острова

Компания Bodrum Express Lines в летний сезон осущетвляет рейсы на Греческие острова до конца сентября:

Паром Бодрум – Кос ходит ежедневно

Кос является третьим по величине островом. Он расположен в юго-восточной части Эгейского моря, к югу от Калимноса и к северу от Нисироса. Всего в 3 морских милях от побережья Малой Азии. Остров расположился в 11 милях к югу от Бодрума. Идеально для однодневных экскурсий. Остров предлагает песчаные пляжи, исторические достопримечательности и множество уютных ресторанов. Паром Бодрум – Кос расписание:

Route

Depart

Arrival

Same day return

One Way

Return

Bodrum-Kos

09:30

10:15

20 €

17 €

25 €

Kos-Bodrum

17:00

17:45

20 €

17 €

25 €

Kos-Bodrum

09:30

10:00

20 €

18 €

36 €

Bodrum-Kos

16:00

16:30

20 €

18 €

36 €

 

Остров Родос (Пятница-Воскресенье)

Это один из самых больших и красивых греческих островов. Ландшафт в основном состоит из холмов и невысоких гор, которые в большинстве своем покрыты лесами. Здесь преобладает субтропический климат. Освежающие западные ветры смягчают летнюю жару, зима почти всегда мягкая, с продолжительными солнечными периодами. Время в пути на пароме Express Lines – 2,5 часа.

Route

Depart

Arrival

One Way

Return

Bodrum-Rhodes

08:30

11:00

42 €

70 €

Rhodes-Bodrum

17:00

19:30

42 €

70 €

Остров Сими (Четверг-Суббота)

Сими является одним из самых маленьких островов Додеканесской группы. Находится всего в 9 километрах от турецкого побережья, к северу от Родоса. Время в пути на пароме Express Lines – час 45 минут. Это популярное место для однодневных поездок, есть регулярные ежедневные экскурсии из порта Родос Мандраки. Время в пути на пароме Express Lines – два часа.

Route

Depart

Arrival

One Way

Return

Bodrum-Symi

08:30

10:30

42 €

70 €

Symi-Bodrum

17:30

19:30

42 €

70 €

Остров Лерос (Понедельник)

Многие туристы посещают Лерос, чтобы насладиться его гостеприимной и непринужденной атмосферой. Местные жители очень дружелюбны и рады познакомить иностранцев с особенностями своего образа жизни. Первые поселения появились там в доисторическую эпоху, поэтому его история и достопримечательности уникальны.

Route

Depart

Arrival

One Way

Return

Bodrum-Leros

08:30

10:15

35 €

60 €

Leros-Bodrum

17:30

19:15

35 €

60 €

 

Остров Патмос (Среда)

Патмос всемирно известен как остров, на котором Святой Иоанн написал “Apocalypse”, эту сакральную книгу христианства. Монастырь Святого Иоанна и Пещера Апокалипсиса являются основными достопримечательностями Патмоса.

Route

Depart

Arrival

One Way

Return

Bodrum-Patmos

08:30

10:30

42 €

70 €

Patmos-Bodrum

17:30

19:30

42 €

70 €

Search

Bodrum Express Lines Feribot

Ferryboat to Greece

Be the first to review

Bodrum Express Lines Feribot to Greece

During the summer season, Bodrum Express Lines ru to the Greek islands until the end of September:

 

Kos Island (Every day)

Kos is the third largest island of the Dodecanese and is located in the southeastern Aegean Sea, south of Kalymnos and north of Nisyros, and just 3 nautical miles from the coasts of Asia Minor. Island stuated 11 miles south of Bodrum. Ideal for a day excursions. Island offers sandy beaches, historic sights facilities and many friendly restaurants.

Route

Depart

Arrival

Same day return

One Way

Return

Bodrum-Kos

09:30

10:15

20 €

17 €

25 €

Kos-Bodrum

17:00

17:45

20 €

17 €

25 €

Kos-Bodrum

09:30

10:00

20 €

18 €

36 €

Bodrum-Kos

16:00

16:30

20 €

18 €

36 €

 

Rhodes Island (Friday-Sunday)

It is one of the largest and most beautiful Greek islands. Landscape mainly comprises of hills and low mountains, which in their majority are covered with forests. It’s climate is subtropical and healthy. Refreshing westerly winds moderate the summer heat, while the winter is nearly always mild, with long periods of sunshine.

Route

Depart

Arrival

One Way

Return

Bodrum-Rhodes

08:30

11:00

42 €

70 €

Rhodes-Bodrum

17:00

19:30

42 €

70 €

Symi Island (Thursday-Saturday)

Symi, sometimes spelt Simi, is one of the smaller holiday islands in the Dodecanese group just 9km off the Turkish coast north of Rhodes. It is a popular destination for day trippers and there are regular daily excursions from the Rhodes port of Mandraki.

Route

Depart

Arrival

One Way

Return

Bodrum-Symi

08:30

10:30

42 €

70 €

Symi-Bodrum

17:30

19:30

42 €

70 €

Leros Island (Monday)

Many tourists visit Leros to admire its inherent welcoming and relaxed atmosphere; locals are very friendly and happy to introduce features of their way of life to foreigners. And the first settlements appeared there in the prehistoric era, so its history and attractions are unique.

Route

Depart

Arrival

One Way

Return

Bodrum-Leros

08:30

10:15

35 €

60 €

Leros-Bodrum

17:30

19:15

35 €

60 €

Patmos Island (Wednesday)

Patmos is world famous as the island where Saint John inspired and wrote the Apocalypse, this mysterious book of Christianity. The Monastery of Saint John and the Cave of Apocalypse are the most important sights of Patmos.

Route

Depart

Arrival

One Way

Return

Bodrum-Patmos

08:30

10:30

42 €

70 €

Patmos-Bodrum

17:30

19:30

42 €

70 €

Write a review

Your Rating
angry
crying
sleeping
smily
cool
Browse

Your review recommended to be at least 140 characters long :)