Search
Cevat Şakir Museum
Cevat Şakir Museum
Cevat Şakir Museum

Cevat Şakir Museum

Музей Галикарнасского Рыбака

Be the first to review

Биография

Галикарнасский Рыбак Cevat Şakir родился на Крите 17 апреля 1886 года. В семье Mehmet Şakir Pasha, Османского Верховного Комиссара Крита, и Sare İsmet Hanım. Рыбак был старшим из шести братьев и сестер, все, к слову, были талантливы. Fahrelnisa Zeid и Aliye Berger, две его сестры, станут известными художницами. Его племянница Füreya, дочь Hakkiye, старшей сестры Рыбака, стала художником по керамике.

Первые годы прошли в Афинах, где его отец был послом Османской империи. Сначала он обучался на Бююкада, самом большом учебном заведении на Принцевых острова. Окончив его, поступил в колледж Роберта. Однажды он говорил о времени, проведенном в колледже, как о пустом месте. Он писал: «Мы потратили три года, чтобы прочитать какую-то чушь, и еще три года, чтобы забыть её. Все шесть лет – впустую».

Впоследствии, окончив в 1907 году колледж Роберта, отец заставил его переехать в Лондон, изучать историю в Оксфордском университете. В 1913 году он переехал в Италию для изучения живописи и женился на итальянской модели по имени Agnesia Kafeira. В браке родился ребёнок, девочка. Она не была единственной его наследницей, у Рыбака был тайный роман с женщиной по имени Пилар. Сын, рожденный Пилар, умер во время гражданской войны в Испании.

Творчество

Cevat Şakir мог говорить на нескольких языках, включая арабский, персидский, английский, итальянский и латинский, а также старый и новый греческий. Он пытался заработать его, написав для газет. Писал как короткие рассказы, так и объёмные произведения. Кроме того, он придумал графический дизайн «Resimli Ay» (ежемесячник). В нём публиковались некоторые известные новаторы, такие как Назим Хикмет.

Рыбак был экспертом по древней мифологии и географии Эгейского моря. Он работал туристическим гидом в течение многих лет и помог Бодруму получить массовое туристическое развитие на протяжении многих лет. Он написал множество эссе по мифологии, гуманизму, морскому делу. Кроме того, издал исторические романы о знаменитых пиратах и капитанах Османского государства.

Читатели разных возрастов легко могут понять его эссе. Талант в том, что он мог изложить философскую мысль, как будто это рассказ, или трансляция футбольного матча. Его шутки всегда были уместны и тонки.

Search

Cevat Şakir Museum

Halikarnas Balıkçısı Müzesi

Be the first to review

Biography

The Fisherman of Halicarnassus was born “Cevat Şakir” in Crete on April 17, 1886 to Mehmet Şakir Pasha, Ottoman High Commissioner to Crete, and Sare İsmet Hanım. The Fisherman was the eldest of six siblings, all talented artists. Fahrelnisa Zeid and Aliye Berger, two of his sisters, would become famous painters, while his niece Füreya, daughter of Hakkiye, the eldest sister of The Fisherman, was a ceramic artist.

His early years passed in Athens, where his father was the Ottoman Ambassador. He was first schooled on Büyükada, the biggest of the Princes Islands, before he enrolled in the Robert College. Once he spoke of the time spent at the college as a total waste. He wrote, “We spent three years to read some crap, and three years more to forget them. A total of six years of nothing.”

However, in 1907, he graduated from Robert College and his father made him move to London to study history at Oxford University. In 1913, he moved to Italy to study painting and married an Italian model named Agnesia Kafeira. They had a daughter. On the other hand, The Fisherman had a boy, too, from a secret affair with a Spanish woman named Pilar. His son born from Pilar died in the Spanish Civil War.

Creative ability

Cevat Şakir could speak many languages including Arabic, Persian, English, Italian and Latin, and old and new Greek. He tried to earn his by writing for newspapers. He wrote both short stories and cultural pieces. Besides, he made the graphic designs of the “Resimli Ay” (Monthly Illustrated), where some notorious leftists such as Nazım Hikmet wrote.

The Fisherman was an expert on ancient mythology and Aegean geography. He worked as a tourist guide for years and helped Bodrum gain massive touristic attention through the years. He wrote numerous essays on mythology, humanism, marine, et cetera. Besides, he wrote historical novels on famouspirates and captains of the Ottoman State.

The Fisherman was a talented essayist. Readers of various ages can easily get familiar with his point of views. So he can explain a philosophical thought as if he is writing a short story, or as if he is reporting on a football match. His anecdotes are very rich thanks to his education.

Write a review

Your Rating
angry
crying
sleeping
smily
cool
Browse

Your review recommended to be at least 140 characters long :)